Справка

  • 1. Общие положения при работе с системой

    Система создана и работает для рекламодателей. Основные возможности системы:

    - работа системы в телевизионном и радио эфире!

    - определение рекламных роликов и иных радио- телепередач в эфире, количества их выходов в заданный период,

    - определение нарушений трансляции: смещения, обрезания, не выходы

    - определение соответствия вышедших в эфир роликов с заданным планом выходов (медиапланом)

    - оповещения о выходах/не выходах роликов по SMS и е-майл

    - по кадровое распознавание отличий заданных роликов от того, что вышло в эфир (не тот ролик - ролик с изменениями, обрезанный ролик)

    - демонстрация рекламодателю всего рекламного блока с целью анализа кто и как вышел рядом в рекламном блоке

    Отдельно стоит сказать об аналитических возможностях системы:

    - показ цен телеканалов по заданным городам с учётом сезонных коэффициентов и объёмных скидок с целью экономии рекламного бюджета

    - анализ зрительской аудитории по социальным и демографическим признакам: пол, возраст, уровень дохода, уровень образования

    - наложение выходов роликов на социально-демографический профиль канала в городе с целью определения эффективности захвата целевой аудитории

    Качество работы системы:

    Не везде мы можем гарантировать 100%-ное качество работы системы. По понятным причинам: несовершенство аппаратуры и программного обеспечения, субъективная оценка аналитических материалов и пр. Точность работы:

    - определение роликов в эфире – 99,5%

    - наложение медиаплана и соц-дем. профиля на таблицу выходов – 100%

    - определение по кадровых отличий – 93%

    - представленный соц-дем. профиль – 80-90%

    Мы постоянно работаем над повышением точности и безошибочности работы системы.

    Скорость работы системы зависит от объёма загруженных материалов (ролики, медиаплан) и количества запрошенных отчётов. Среднее время выполнения простого задания – 1 ролик/1 канал/1 месяц равняется 6-10 минут. Очень сложные задания с множеством роликов, несколькими месяцами в периоде и всеми заявленными отчётами может выполняться 2-4 часа.

  • 2. Формирование заказа

    Формирование происходит путём последовательного заполнения полей и выбора подходящих значений. От правильности выбранных значений зависит получаемый результат. Если задание сформировано не верно, попробуйте сформировать его заново, с верными значениями.

    Этапы формирования заказа:

    - меняем город для заказа, если требуется

    - выбираем нужный телевизионный или радиоканал, где выходил или планируется выход ролика

    - определяем период поиска

    - загружаем на сайт видео или музыкальный файл ролика в форматах - *.AVI, *.MP4, *.MXF, *.WMV, *.MP3, *.AAC, *.WAV, *.WMA

    - выбираем требуемый вид отчёта

    - если нужно сравнивать медиаплан с реальными выходами, скачиваем форму отчёта, заполняем её по инструкции, загружаем обратно на сайт

    - запускаем задание на выполнение, время выполнения зависит от количества выбранных отчётов, периода поиска, загруженных роликов (чем больше, тем дольше формируется отчёт)

    - в задании можно выбрать для всех роликов одинаковый период (выбрать опцию)

    - можно заказать SMS и e-майл оповещения о выходах или о НЕ выходах роликов в эфир

  • 3. Отчеты

    Результатом работы системы являются разнообразные отчёты. Отчёты разделяются на 2 вида: статистические и аналитические. В статистические отчёты входят:

    - простой текстовый отчёт, он отражает факты выходов роликов по заданию в простой текстовой форме в теле электронного письма, остальные отчёты входят в составной файл формата *.XLSX

    - таблица выходов ролика(ов) в эфире, отображает факты выходов роликов в эфире наложенными на календарную таблицу, причём, если ролики загруженные в систему и вышедшие в эфир незначительно отличаются, система считает их одинаковыми!

    - сравнение фактических выходов с планом, если у пользователя есть медиаплан от рекламной компании или теле- радиоканала и он загружен в заказе в предложенной форме, то можно увидеть расхождения реальных выходов с плановыми значениями

    - расхождения загруженных на сайт роликами с роликами вышедшими в эфир, в этом отчёте отражаются покадровые отличия роликов – различные сцены, сильно отличающиеся элементы в кадрах и пр., если по времени отличий более 50% длительности ролика, то система считает, что выхода не было

    - аналитика прайм/оффтайм, показывает, насколько эффективно по времени размещены ролики в эфире

    - подробный список всех выходов, максимально подробно указаны факты выходов в эфире, помогает разобраться в мелочах

    - обобщенный список выходов ролика(ов), в табличной форме выводит обобщённую статистику выходов, помогает оценить в общем количество выходов за период

    В группу аналитических отчётов входят:

    - демонстрация полного рекламного блока, пользователь может просмотреть видеозапись всего рекламного блока, это помогает разобраться, кто и как выходит в одном блоке с роликом, на каком месте в блоке стоит ролик и пр.

    - цены рекламы на каналах, выводит фактические, актуальные цены на каналах в заданном городе с учётом сезонных коэффициентов и объёмных скидок, подсчитывает по заданным ценам фактическую стоимость рекламной компании, помогает оценить эффективность бюджета

    - социально демографический профиль канала, отражает зрительскую аудиторию на канале по полу, возрасту, достатку, образованию, позволяет оценить эффективность захвата требуемой аудитории

  • 4. Оплаты

    Оплата производится через сервис payU и по безналичному расчету.

  • 5. Личный кабинет

    Личный кабинет доступен зарегистрированным рекламодателям купивших (даже разово) пакет наших услуг. В личном кабинете доступны следующие функциональные разделы:

    1. Данные пользователя.

      Здесь содержится и редактируется общая информация о пользователе – имя, е-майл, телефон. Эта информация используется для формирования и предоставления отчётов на почту и SMS оповещениях. В этом разделе можно внести реквизиты компании и расчётного счёта. В этом случае будут выставляться корректные счёта на оплату услуг, если таковые у вас будут.

    2. Информация о заказах.

      Состоит из 2-х блоках: задания в работе и завершенные задания. В этом разделе можно отслеживать выполнение своих заданий, получать короткую информацию о них, удалять задания. Тут же можно скачивать отчёты у выполненных заданий. Отчёты по демонстрации полных рекламных блоков предоставляются в виде видео файлов и хранятся не более одной недели ввиду их большого размера.

    3. Информация о платежах.

      В этом разделе содержится информация о выставленных счетах и выполненных платежах. Тут же можно скачать документы в электронном виде – счета, счета-фактуры и акты выполненных работ для вашей бухгалтерии.

  • 6. Обращение в техническую поддержку

    Вы можете обратиться по любому из своих вопросов, выбрав соответствующий раздел и заполнив форму. Зарегистрированный пользователи получают помощь в первую очередь.

  • 7. Оферта

  • 8. Обработка персональных данных