1. Общие положения при работе с системой
Система создана и работает для рекламодателей. Основные возможности системы:
- работа системы в телевизионном и радио эфире!
- определение рекламных роликов и иных радио- телепередач в эфире, количества их выходов в заданный период,
- определение нарушений трансляции: смещения, обрезания, не выходы
- определение соответствия вышедших в эфир роликов с заданным планом выходов (медиапланом)
- оповещения о выходах/не выходах роликов по SMS и е-майл
- по кадровое распознавание отличий заданных роликов от того, что вышло в эфир (не тот ролик - ролик с изменениями, обрезанный ролик)
- демонстрация рекламодателю всего рекламного блока с целью анализа кто и как вышел рядом в рекламном блоке
Отдельно стоит сказать об аналитических возможностях системы:
- показ цен телеканалов по заданным городам с учётом сезонных коэффициентов и объёмных скидок с целью экономии рекламного бюджета
- анализ зрительской аудитории по социальным и демографическим признакам: пол, возраст, уровень дохода, уровень образования
- наложение выходов роликов на социально-демографический профиль канала в городе с целью определения эффективности захвата целевой аудитории
Качество работы системы:
Не везде мы можем гарантировать 100%-ное качество работы системы. По понятным причинам: несовершенство аппаратуры и программного обеспечения, субъективная оценка аналитических материалов и пр. Точность работы:
- определение роликов в эфире – 99,5%
- наложение медиаплана и соц-дем. профиля на таблицу выходов – 100%
- определение по кадровых отличий – 93%
- представленный соц-дем. профиль – 80-90%
Мы постоянно работаем над повышением точности и безошибочности работы системы.
Скорость работы системы зависит от объёма загруженных материалов (ролики, медиаплан) и количества запрошенных отчётов. Среднее время выполнения простого задания – 1 ролик/1 канал/1 месяц равняется 6-10 минут. Очень сложные задания с множеством роликов, несколькими месяцами в периоде и всеми заявленными отчётами может выполняться 2-4 часа.
2. Формирование заказа
Формирование происходит путём последовательного заполнения полей и выбора подходящих значений. От правильности выбранных значений зависит получаемый результат. Если задание сформировано не верно, попробуйте сформировать его заново, с верными значениями.
Этапы формирования заказа:
- меняем город для заказа, если требуется
- выбираем нужный телевизионный или радиоканал, где выходил или планируется выход ролика
- определяем период поиска
- загружаем на сайт видео или музыкальный файл ролика в форматах - *.AVI, *.MP4, *.MXF, *.WMV, *.MP3, *.AAC, *.WAV, *.WMA
- выбираем требуемый вид отчёта
- если нужно сравнивать медиаплан с реальными выходами, скачиваем форму отчёта, заполняем её по инструкции, загружаем обратно на сайт
- запускаем задание на выполнение, время выполнения зависит от количества выбранных отчётов, периода поиска, загруженных роликов (чем больше, тем дольше формируется отчёт)
- в задании можно выбрать для всех роликов одинаковый период (выбрать опцию)
- можно заказать SMS и e-майл оповещения о выходах или о НЕ выходах роликов в эфир
3. Отчеты
Результатом работы системы являются разнообразные отчёты. Отчёты разделяются на 2 вида: статистические и аналитические. В статистические отчёты входят:
- простой текстовый отчёт, он отражает факты выходов роликов по заданию в простой текстовой форме в теле электронного письма, остальные отчёты входят в составной файл формата *.XLSX
- таблица выходов ролика(ов) в эфире, отображает факты выходов роликов в эфире наложенными на календарную таблицу, причём, если ролики загруженные в систему и вышедшие в эфир незначительно отличаются, система считает их одинаковыми!
- сравнение фактических выходов с планом, если у пользователя есть медиаплан от рекламной компании или теле- радиоканала и он загружен в заказе в предложенной форме, то можно увидеть расхождения реальных выходов с плановыми значениями
- расхождения загруженных на сайт роликами с роликами вышедшими в эфир, в этом отчёте отражаются покадровые отличия роликов – различные сцены, сильно отличающиеся элементы в кадрах и пр., если по времени отличий более 50% длительности ролика, то система считает, что выхода не было
- аналитика прайм/оффтайм, показывает, насколько эффективно по времени размещены ролики в эфире
- подробный список всех выходов, максимально подробно указаны факты выходов в эфире, помогает разобраться в мелочах
- обобщенный список выходов ролика(ов), в табличной форме выводит обобщённую статистику выходов, помогает оценить в общем количество выходов за период
В группу аналитических отчётов входят:
- демонстрация полного рекламного блока, пользователь может просмотреть видеозапись всего рекламного блока, это помогает разобраться, кто и как выходит в одном блоке с роликом, на каком месте в блоке стоит ролик и пр.
- цены рекламы на каналах, выводит фактические, актуальные цены на каналах в заданном городе с учётом сезонных коэффициентов и объёмных скидок, подсчитывает по заданным ценам фактическую стоимость рекламной компании, помогает оценить эффективность бюджета
- социально демографический профиль канала, отражает зрительскую аудиторию на канале по полу, возрасту, достатку, образованию, позволяет оценить эффективность захвата требуемой аудитории
4. Оплаты
Оплата производится через сервис payU и по безналичному расчету.
5. Личный кабинет
Личный кабинет доступен зарегистрированным рекламодателям купивших (даже разово) пакет наших услуг. В личном кабинете доступны следующие функциональные разделы:
Здесь содержится и редактируется общая информация о пользователе – имя, е-майл, телефон. Эта информация используется для формирования и предоставления отчётов на почту и SMS оповещениях. В этом разделе можно внести реквизиты компании и расчётного счёта. В этом случае будут выставляться корректные счёта на оплату услуг, если таковые у вас будут.
Состоит из 2-х блоках: задания в работе и завершенные задания. В этом разделе можно отслеживать выполнение своих заданий, получать короткую информацию о них, удалять задания. Тут же можно скачивать отчёты у выполненных заданий. Отчёты по демонстрации полных рекламных блоков предоставляются в виде видео файлов и хранятся не более одной недели ввиду их большого размера.
В этом разделе содержится информация о выставленных счетах и выполненных платежах. Тут же можно скачать документы в электронном виде – счета, счета-фактуры и акты выполненных работ для вашей бухгалтерии.
6. Обращение в техническую поддержку
Вы можете обратиться по любому из своих вопросов, выбрав соответствующий раздел и заполнив форму. Зарегистрированный пользователи получают помощь в первую очередь.